АВТО

Honda изучает вопрос о создании более мощной версии S660 для мирового рынка

Honda изучает вопрос о создании более мощной версии S660 для мирового рынка

Модель, производство которой должно начаться в следующем году, сориентирована только на внутренний рынок Японии, где будет выступать в сегменте кей-каров. Более мощный вариант для продаж за пределами страны может появиться спустя еще год.

В последние месяцы оригинальный родстер Honda S660 практически не появлялся в заголовках новостей, однако это вовсе не означает, что компания не работает над моделью. В силе остается намерение Honda Motor выпустить на внутренний рынок Японии серийный вариант модели уже в следующем году, а тем временем появляются дополнительные данные о том, каким может быть дальнейшее развитие проекта.

Издание Motoring, ссылаясь на собственные источники в компании, пишет о возможности подготовки более мощной версии для мирового рынка. Справедливости ради нельзя не отметить, что подобные данные публиковались еще на этапе первичной презентации концепта, но тогда (впрочем, как и теперь) они не нашли официального подтверждения.

Утверждается, что автомобиль получит обозначение S1000, а работы над ним будут вестись при участии Mugen. Опыт специалистов этой компании пригодится не только при доработке внешнего вида для придания ему больше спортивности, но, главным образом, при доводке двигателя. Планируется, что автомобиль оснастят 1,0-литровым двигателем с турбонаддувом, а максимальная мощность будет достигать 103 кВт (138 л.с.).

Именно такой вариант выйдет на мировой рынок, но тут же возникает вопрос: почему он не сможет появиться и в самой Японии? Вряд ли японцы будут довольствоваться 660-кубовым кей-каром, когда есть более мощный вариант, а речь идет о родстере, то есть автомобиле, изначально сориентированным на определенную спортивность.

Словом, публикация Motoring дает мало ответов, но вызывает еще больше вопросов, а сама японская компания совершенно не торопится с комментариями.

Источник - jcnews.ru